В автосервисе «Технолайн» вы можете поменять цепь или ремень ГРМ. Стоимость и регламент замены зависят от марки и модификации двигателя. Позвоните нам и мы подскажем точную стоимость замены и цены на запчасти.
Цепной привод газораспределительного механизма надёжно защищен от внешних воздействий и ему не страшны перепады температур, поэтому обслуживается цепь в 2-3 раза реже, чем ремень ГРМ. Замена цепи может потребоваться только после 160 тысяч километров пробега.
Межсервисный интервал замены ремня ГРМ — 90-120 тысяч километров пробега или по состоянию диагностики. Откладывать и экономить на замене ремня не стоит: последствия обрыва — капитальный ремонт двигателя.
Все автомобильные бренды используют в более дорогих модификациях автомобилей цепной привод газораспределительного механизма, считая что такая схема более надежна и долговечна. Как правило работы по замене Цепи ГРМ проводятся в диапазоне 120-150 000 км пробега.
Практика показывает (на примере двигателей TSI группы VAG), что замена цепи ГРМ может потребоваться и через 50 000 км пробега. Посторонние металлические звуки при запуске холодного двигателя свидетельствуют о растяжении цепи ГРМ.
Работы, связанные с заменой цепи ГРМ, довольно трудозатратные и мы предлагаем убедиться в этом на примере автомобилей VW Touareg 3,2 и Mercedes C-класса, выполненные в нашем автотехцентре «Технолайн» в Люберцах.
На автомобиле Volkswagen Touareg V6 3.2 литра цепь ГРМ меняется со снятием двигателя. Работы проводят на пробеге 150-200 тысяч. Замена цепи ГРМ и ТО двигателя сделаны в нашем сервисе за 1 день, ориентировочную стоимость, включая полный комплект запчастей для замены цепи и замены масла в двигателе, вы можете узнать по нашему телефону.
Перечень оригинальных запчастей для замены цепи ГРМ на стандартном моторе VW Touareg 3.2, для точного подбора необходим vin код автомобиля
Ключевым условием долговечности двигателя является своевременная замена цепи ГРМ, звездочек, натяжителя и успокоителей. Усовершенствование двигателей, повышение мощности за счет применения турбин, прямого впрыска ведет к увеличенным нагрузкам на его элементы, в том числе на систему ГРМ. Техцентр «Технолайн» в Люберцах производит замену установочного комплекта цепи ГРМ за 6 часов, стоимость работ уточняйте по нашему телефону.
Ременный привод газораспределительного механизма обычно ставят на двигатели небольшого объёма, однако такой привод встречается и на внедорожниках с большими двигателями, например на Тойота Ленд Крузер или Митсубими Паджеро. Ремень ГРМ менять проще чем, цепь, но при этом делать это нужно чаще.
Как правило работы по замене ремня ГРМ проводятся в диапазоне 90-120 000 км пробега либо через 5-7 лет эксплуатации. При этом с заменой лучше не тянуть, потому что обрыв ремня точно приведёт к дорогому капремонту двигателя.
Работы по замене ремня обычно выполняются в течение одного дня. Процесс замены на этом автомобиле достаточно простой, так как доступ для снятия ремня и установки нового ничем не ограничен.
Приводной ремень генератора и других навесных агрегатов двигателя имеет срок службы около 80-100 тысяч километров. Вместе с ремнём рекомендуется замена натяжного ролика. Рекомендацией к более ранней замене могут служить посторонние свисты и шумы, трещины и повреждения на ремне.
Последствия обрыва приводных ремней не так страшны, как обрыв ремня ГРМ, но так же очень неприятны — перестанет работать всё навесное оборудование: генератор, гидроусилитель, водяная помпа охлаждения двигателя, кондиционер. В итоге эксплуатация автомобиля до замены ремня будет невозможна.
Получить скидку 5% |
Дарим скидку 5% новым клиентам! Получите купон с уникальным кодом, распечатайте или запишите его и предъявите мастеру-приёмщику при визите на сервис. Записывайтесь на ремонт по телефону |