ico_balloon Инициативная ул., 2а
г. Люберцы, 4 км от мкада
phone+7 495 795-23-05
ежедневно, с 9:00 до 20:00

Замена масла в АКПП, мостах и агрегатах трансмиссии в Люберцах

Трансмиссия автомобиля — это все механизмы между двигателем и ведущими колесами. Очень ответственный комплекс агрегатов автомобиля, от надежности которого зависит ваша поездка из пункта А в пункт В. Все агрегаты трансмиссии надежны и долговечны, но при одном условии: ранняя диагностика и своевременное техническое обслуживание. Некоторые незначительные дефекты и экономия на замене рабочих жидкостей в итоге приводят к замене дорогостоящих узлов трансмиссии.

Замена масла и фильтра ATF в АКПП

Средний регламент замены масла в АКПП для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров — раз в 3 года или каждые 60 тысяч км.

Подберём оригинальную жидкость ATF или масла LuquiMoly или Mobil для вашей автоматической коробки, а также все необходимые для замены запчасти.

Масло в АКПП
Старое и новое масло в АКПП.
Набор для техобслуживания АКПП Ниссан в Люберцах: фильтр акпп, прокладка поддона и сливной пробки
Фильтр АКПП, прокладка поддона и сливной пробки для замены масла в автоматической коробке

Замена масла в вариаторе CVT

Вариаторная трансмиссия часто встречается у японских производителей Ниссан, Митсубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда, но так же устанавливается и на европейские автомобили, например на Ауди.

Главная рекомендация по эксплуатации вариаторов, особенно в холодное время года, — дать ему прогреться и не использовать пиковые нагрузки в первые 10-15 минут после запуска двигателя. Рекомендуемый интервал обслуживания вариаторов — каждые 30-50 тысяч километров пробега. Каждые 120-150 тысяч вариатор требует замены ремня, что по объёму работ и стоимости больше похоже на полноценный ремонт АКПП, чем на техническое обслуживание.

Вариаторная трансмиссия очень требовательна к качеству масла, так как ремень ходит между двух конусных валов, меняющих свои диаметры. Со временем масло начинает накапливать металлическую стружку и грязь, которая действует как абразив на валы и ремень. В итоге срок службы вариатора может сократиться или вообще привести к его выходу из строя.

Замена масла в вариаторе nissan
Обслуживание и замена масла в вариаторе Nissan
Техобслуживание и ремонт коробок DSG

Замена масла и фильтра в коробке DSG

Инновационные роботизированные коробки, например, DSG Volkswagen или Audi, требуют регламентного обслуживания. Если после 80 тысяч пробега коробка начала дёргаться, начать нужно с замены рабочей жидкости и её фильтра.

Далее рабочую жидкость в коробке DSG лучше менять каждые 40-60 тысяч километров пробега. После замены масла адаптация мехатроника не требуется.



Замена масла и фильтра в коробке DSG
Оригинальная жидкость и фильтр VAG для коробки DSG

Техническое обслуживание трансмиссии внедорожников

Полноценных внедорожников с мостами и раздаточными коробками с каждым годом становится всё меньше. Обслуживание этих агрегатов должно проводиться каждые 40 тысяч километров пробега, а состояние масла можно проверять на каждом ТО.

Менять масло в мостах лучше после преодоления водных препятствий, так как в этот момент в масло может попасть вода и оно потеряет свои свойства.

Замена масла в мостах

Стоимость замены масла в заднем или заднем мосту — 600 рублей.

Замена масла в раздаточной коробке (редукторе)

Стоимость замены масла в раздаточной коробке (редукторе) — 600 рублей.


Получить скидку 5%

Дарим скидку 5% новым клиентам! Получите купон с уникальным кодом, распечатайте или запишите его и предъявите мастеру-приёмщику при визите на сервис. Записывайтесь на ремонт по телефону +7 495 795-23-05 или через форму на сайте.