К нам обратился владелец автомобиля Фольксваген Поло 2016 года выпуска. Пробег на машине достиг отметки в 90 тыс. километров, а это значит, что пришло время для замены ремня газораспределительного механизма двигателя и роликов. Ремень связывает воедино коленчатый и распределительные валы двигателя и позволяет открывать впускные и выпускные клапана в нужное время. Ремень изготовлен преимущественно из резины и подвержен естественному износу в процессе нормальной эксплуатации- или, попросту говоря- является расходным материалом.
Производитель рекомендует менять ремень ГРМ при пробеге 120 тыс. километров, либо в возрасте 8 лет с момента выпуска. Однако при тяжелых и неблагоприятных условиях эксплуатации автомобиля ресурс сильно сокращается — как раз наш случай. Визуальный осмотр показывает наличие трещин и следов повышенного износа на ремне, поэтому с заменой лучше не тянуть.
Также мы рекомендуем заменить ремень в ситуации, когда вы не уверены в истинном пробеге: например, при покупке автомобиля с пробегом на вторичном рынке. Помните — обрыв ремня приведет к серьезным и дорогостоящим последствиям, потребуется сложный агрегатный ремонт или даже замена мотора в сборе!
При замене ремня на автомобиле были также заменены масло и масляный фильтр двигателя. Заменить ремень — дело не быстрое, пол дня машина в сервисе точно проведет- поэтому мы рекомендуем сразу совместить работы и провести полноценное ТО. На автомобилях Polo выполнять обслуживание необходимо не реже, чем через 15 тыс. км. пробега, либо раз в год. В нашем случае картина как раз такая — судя по пробегу и возрасту владелец проезжал за год не более 12-13 тысяч километров, и обслуживать машину нужно не “по пробегу”, а “по возрасту”.
При замене ремня меняются два ролика (натяжной и паразитный) и детали одноразового крепежа, которые идут в комплекте. Проверяется состояние помпы системы охлаждения двигателя, приводного ремня и его ролика. В случае сомнений в исправности этих элементов их лучше сразу заменить, поскольку они все равно демонтируются и на работах по замене получается хорошо сэкономить.
После окончательной сборки автомобиль проходит проверку, что бы убедиться, что двигатель работает как надо. Отлично! Теперь владелец может быть уверен, что двигатель его машины в полном порядке и не потребует дорогостоящего ремонта. Клиент остался доволен скоростью и качеством работ и обязательно приедет через год для плановой замены масла и проверки автомобиля. Обращайтесь и вы в автосервис «Технолайн» — мы готовы провести самые ответственные и сложные работы!
Техцентр работает ежедневно с 9 утра до 8 вечера. Пожалуйста, запишитесь на ремонт заранее.