Автомобиль Nissan Pathfinder третьего поколения доставлен в наш техцентр на эвакуаторе. Двигатель заглох и не заводился.

После компьютерной диагностики и внешнего осмотра сняли крышку газораспределительного механизма обнаружили обрыв цепи.

Специалисты по диагностике техцентра «Технолайн» определили перечень необходимых работ по замене:
- комплекта цепей;
- распредвала;
- клапанов;
- натяжителей и звездочек;
- комплекта прокладок.
При обрыве цепи ГРМ из-за недостатка масла (масляного голодания) часто выходит из строя турбина. Поэтому мы дополнительно проверили состояние турбокомпрессора, но не выявили проблем с ним.


Из практики аналогичных работ для дизельных двигателей необходимо очень точно выставить угол газораспределительного механизма (метки). Неверная установка угла ГРМ ведет к неправильному образованию смеси и, как следствие, потере мощности, повышенному расходу топлива.
Двигатель был собран согласно мануалу завода производителя, протестированы все системы. После ремонта ДВС работает в штатном режиме.
Процесс капитального ремонта двигателя занял 18 дней.