В кузовной цех автотехцентра «Технолайн» в Люберцах обратился владелец Chevrolet Lacetti после фронтального удара. Автомобиль привезли к нам на сервис на эвакуаторе уже в частично разобранном состоянии.

В результате ДТП автомобиль получил кузовные повреждения:
- Деформация передней панели, усилителей
- Повреждение двух передних лонжеронов, наличие острых складок
- Деформация капота и передних крыльев.
- Повреждение двух передних брызговиков
Также замене подлежал радиатор, бампер, передняя оптика и решетка радиатора.

На правом лонжероне выбит VIN-номер автомобиля. В ходе выполнения ремонта его было необходимо было сохранить, в чём и заключалась основная сложность при ремонте. Сам VIN-номер хорошо читался, а лонжерон с деформацией и разрывами металла нуждался в серьезном ремонте.

Для устранения нарушения геометрии кузова автомобиля мы использовали стапель компании Autorobot. Перед установкой машины на стапель с неё был демонтирован двигатель и другие элементы подкапотного пространства. Так специалисты нашего автотехцентра смогли тщательно исследовать повреждения и получили доступ к лонжерону.

Правый лонжерон деформировался в месте нахождения VIN-номера. Но целостность металла в области номера сохранилась. А значит, была возможность для устранения деформации.


Выравнивание правого лонжерона осуществлялось путем возврата его в «штатное» положение при помощи стапеля. Изгибы металла и складки ремонтировались жестянщиком вручную.
В результате этого поверхность в области VIN-кода Шевроле Лачетти выровнялась. Для усиления лонжерона в местах, где образовались загибы и разрывы, наши специалисты установили усилители из листового металла толщиной 3 мм. Они монтировались с внутренней стороны при помощи точечной сварки.

Левый лонжерон в результате удара сместился по горизонтальной и вертикальной осям. Его установка на место также осуществлялась при помощи стапеля. Для усиления элемента и исключения его увода при эксплуатации авто с внутренней стороны наваривались усилительные пластины.
После установки лонжеронов на место были проведены малярные работы (шпаклевка и покраска поврежденных деталей). Также лонжероны изнутри были дополнительно обработаны антикоррозионными составами.
Геометрия Chevrolet Lacetti в ходе выполнения работ контролировалась при помощи лазерного уровня и по оригинальным спецификациям завода-изготовителя.

Также в процессе ремонта Шевроле Лачетти специалистами автосервиса «ТЕХНОЛАЙН» была проведена правка передних крыльев и капота с покраской. Петли капота в результате аварии также «повело». Мы выставили их по заводским спецификациям.

Пострадавший при ДТП бампер был заменен на новый. Краска подбиралась 2 способами: компьютерный подбор и по спецификациям завода-изготовителя. Это обеспечило точное попадание в цвет.
Все зазоры после ремонта ровные и находятся в допустимых производителем пределах.

На восстановление и ремонт Шевроле Лачетти в нашем кузовном цехе в Люберцах, с учетом восстановления геометрии, малярных и арматурных работ, ушло 8 дней с момента обращения клиента. Идеально вышедший сход-развал подтвердил профессионализм наших специалистов по восстановлению геометрии кузова.