В кузовной цех автотехцентра «Технолайн» в Люберцах поступил в ремонт BMW 5 Series со сложными повреждениями кузова. Машина получила удар в переднюю часть и заднюю левую часть автомобиля, также была сильно повреждена задняя подвеска.

Оценив повреждения, наши эксперты пришли к выводу, что придется восстанавливать геометрию авто на стапеле.

Передняя часть автомобиля также серьезно пострадала. Удар пришелся по касательной, но при этом:
- Бампер был серьезно поврежден. Его решили заменить.
- Капот незначительно деформировался. Но на нем образовался небольшой разрыв металла. Деталь решили заменить.
- Передняя панель немного деформировалась. Лонжероны не повреждены.

После разборки задней левой части (снятие двери, крыла, боковой панели крыши и пр.) выяснилось, что, помимо нарушения геометрии, были повреждены элементы внутренней арки, порога, а также панель пола под пассажирским сидением и пол багажника.
Восстановление геометрии выполнялось на стапеле Autorobot. Все ремонтные элементы были возвращены к заводским параметрам, новые установлены в штатные места. Сварочные точки остались в прежних местах. Швы были загерметизированы, внешний вид швов максимально приближен к оригиналу.

На фото результат кузовного ремонта задней части BMW 5 Series в автотехцентре «Технолайн» в Люберцах на стапеле:
- Арка отремонтирована, восстановлена ее форма и геометрические размеры.
- Деформация пола и порога устранена. Установлен новый порог.
- Швы восстановлены до состояния, близкого к заводскому.
Геометрия автомобиля была проверена специализированным оборудованием (по контрольным точкам на стенде, а также с помощью масштабной рейки. Отклонения контрольных точек не превысили 1 мм, что находится в пределах допусков концерна BMW.
Качество ремонта подтвердилось в последующем в ходе регулировки развала-схождения. Все параметры вышли «в идеал», что свидетельствует об отсутствии нарушений геометрии кузова после ремонта.

Следующий этап – установка навесных кузовных элементов. На автомобиль установили новое заднее левое крыло и дверь. Окраска элементов проводилась в итальянской покрасочной камере, подбор краски осуществлялся в нашей колористической студии, что позволило точно попасть в цвет и максимально скрыть следы ремонта.


После установки всех кузовных элементов зазоры выставлены по заводским допускам BMW. Цвет двери и крыла не отличается от всего кузова.

На всех отремонтированных кузовных деталях клиент решил восстановить серебристую плёнку, защищающую кузов.



Кузовной ремонт BMW 5 Series с восстановлением геометрии задней части на стапеле и ремонтом передней части занял 10 дней. Клиент остался доволен качеством выполненных работ.