В автосервис ТЕХНОЛАЙН обратился клиент на автомобиле BMW 750 LiX V8 4.4 (530 л.с.) 2018 года выпуска с проблемой посторонних шумов и стуков в двигателе. Дополнительные симптомы — потеря мощности, повышенный расход масла и топлива.
Этот восьмицилиндровый V-образный двигатель в модификации N63B44TU объемом 4.4 литра и мощностью 449-530 л.с. с двойным турбонаддувом устанавливают на BMW 6 и 7 серии последнего поколения G11-G12, а его прошлые модификации были на БМВ поколения F01 (рестайлинг). Предыдущая версия мотора N63B44 была на доресталинговом кузове F01.
Специалист нашего техцентра провел компьютерную диагностику и визуальный осмотр. После было принято решение применить видеоэндоскоп для осмотра поршневой группы. С помощью эндоскопа мы обнаружили сильные задиры двух цилиндров и порекомендовали клиенту снять ДВС с кузова и полностью разобрать его, сделать дефектовку и далее выбрать варианты ремонта.
После разбора ДВС BMW 4.4 были обнаружены сильные задиры стенок двух цилиндров и юбок поршней. С учетом стоимости нового двигателя и отсутствия вменяемых по цене и качеству вариантов Б/У ДВС, совместно с клиентом приняли решение сделать капитальный ремонт мотора.
Специалисты отдела запчастей подобрали и заказали все необходимые запчасти. Некоторые детали шли с зарубежных складов и имели срок поставки около 3 недель.
В процессе капремонта двигателя выполнили гильзовку блока цилиндров, шлифовку плоскости блока и ГБЦ, замену поршней и комплектов поршневых колец, вкладышей КВ, вкладышей РВ, полного комплекта прокладок.
Двигатель был собран согласно технической документации завода изготовителя и установлен на автомобиль. При сборке применялся специальный комплект кондукторов для установки цепей ГРМ.
Двигатель был успешно установлен на автомобиль. Первый запуск прошел штатно. Специалисты нашего техцентра провели все необходимые проверки, рабочие жидкости и масла приведены в рабочие уровни.
Мы попросили клиента сделать обкатку в щадящем режиме около 1000 километров пробега и приехать к нам ещё раз. Владелец БМВ приехал на плановый осмотр после обкатки, и диагностика показала, что все системы работают штатно.
Клиент остался очень довольным проведенным ремонтом. Срок ремонта составил 30 дней с учетом трехнедельного срока поставки запасных частей. Стоимость ремонта была существенно ниже предложений других техцентров и в два раза ниже предложения официального дилера.
Обращайтесь за капремонтом двигателей в Автосервис «Технолайн» в Люберцах. Мы поможем подобрать все запчасти и отремонтируем любые бензиновые и дизельные двигатели в максимально сжатые сроки. Узнать стоимость капитального ремонта можно у наших мастеров по телефону или в Whatsapp.