К нам в автосервис иногда приезжают необычные автомобили, но в этот раз был, пожалуй, самый необычный — электрокар TESLA Model X.

Есть прогнозы, что через 10 лет полностью прекратится выпуск автомобилей с ДВС и основной задачей техцентра будут ремонт ходовой части, тормозной системы, заправка системы кондиционера, кузовные работы, и возможно замена батарей. Двигатель у электрических автомобилей не ломается, вибронагрузок сильно меньше, поэтому обслуживания такие машины практически не требуют.
Тесла приехала к нам с проблемой посторонних шумов в подвеске. Владелец попросил определить источник звука и сделать диагностику подвески и тормозной системы.

В процессе диагностики обнаружили, что тормозную колодку заклинило в скобе. Поставили колодку правильно, прочистили суппорта и звук исчез. Провели диагностику подвески — все в норме. Износ колодок уже более 80% поэтому дали рекомендации о замене через 3-5 тысяч километров пробега.

Приезжайте к нам в Технолайн! Мы обслуживаем любые иномарки, в том числе электромобили Тесла, и подбираем и привозим любые запчасти для Тесла по каталогу.
