Сажевый фильтр — это керамическая конструкция с множеством каналов. При работе дизельного двигателя сажа задерживается в этих каналах. Со временем сажа наполняет фильтр, что приводит к понижению пропускной способности и повышению сопротивления выхода отработанных газов. Электронный блок управления контролирует систему фильтрации, отслеживает разницу давлений, температуру и автоматически запускает процесс регенерации сажевого фильтра.
Из-за особенностей российского топлива и эксплуатации автомобиля в московском регионе процесс автоматической регенерации не всегда может быть запущен вовремя и проходит с запозданием. Несвоевременная регенерация приводит к выходу из строя фильтра, то есть его критическому заполнению.
Временная мера в виде промывки сажевого фильтра и принудительной регенерации.
Замена сажевого фильтра на новый, что влечет за собой внушительные денежные траты.
Физическое удаление сажевого фильтра и программная блокировка компонентов системы сажевой фильтрации.
Получить скидку 5% |
Дарим скидку 5% новым клиентам! Получите купон с уникальным кодом, распечатайте или запишите его и предъявите мастеру-приёмщику при визите на сервис. Записывайтесь на ремонт по телефону |
Удаление сажевого фильтра DPF в разы дешевле его замены на новый. Замена прошивки блока управления позволяет достичь правильной работы двигателя без увеличения расхода топлива и понижения ресурса, в противном случае двигатель перейдет на работу по аварийным картам.
Покажем весь процесс на примере Audi Q7 3.0TDI 2012 г. с фильтром DPF.
Стоимость работ по удалению сажевого фильтра и чип-тюнингу двигателя составляет от 12 до 30 тысяч рублей. Информацию о стоимости работ для вашего двигателя и параметры прошивок даст мастер-приёмщик по нашему телефону
В нашем техцентре вы получаете программный тюнинг в подарок!