Каталитический конвертер, в простонародье «катализатор» представляет собой «бочонок» который установлен сразу после выпускного коллектора ДВС, имеет керамическую или металлическую сотовую структуру. Основное предназначение каталитического конвертера — это очистка отработанных газов от вредных и токсичных примесей (СО, СН, NOx и др.). Высокая стоимость данной детали обусловлена использованием дорогостоящих каталитических материалов, таких как платина, палладий, родий и других.
Получить скидку 5% |
Дарим скидку 5% новым клиентам! Получите купон с уникальным кодом, распечатайте или запишите его и предъявите мастеру-приёмщику при визите на сервис. Записывайтесь на ремонт по телефону |
Замена каталитического конвертера на новый оригинальный. Цена вопроса: 40 — 100 тысяч рублей.
Замена катализатора на неоригинальный аналог. Стоимость данных конвертеров колеблется от 10 до 25 тысяч рублей. Проблема в том, что они служат 3-4 месяца и история с ремонтом повторяется вновь. Производитель экономит на дорогостоящих каталитических веществах.
Удалить сотовую структуру конвертера или заменить его на пламегаситель, при этом программно отключить катализатор в микропрограмме блока управления двигателем. Правильная прошивка позволяет двигателю корректно работать во всех режимах, при этом не происходит увеличение расхода топлива и не возникает дальнейших проблем с индикацией неисправности.
Вопреки распространенному заблуждению программное отключение катализатора, мощности двигателю не прибавит и расход топлива не убавит. Этого можно добиться только после программного чип-тюнинга — комплексной перенастройки параметров микропрограммы по которой работает двигатель.
Стоимость удаления катализатора и перепрограммирования блока управления ДВС — от 12 до 30 тысяч рублей. Информацию о стоимости работ для вашего двигателя и параметры прошивок даст мастер-приёмщик по нашему телефону
В нашем техцентре вы получаете программный тюнинг в подарок!