Трансмиссия автомобиля — это все механизмы между двигателем и ведущими колесами. Очень ответственный комплекс агрегатов автомобиля, от надежности которого зависит ваша поездка из пункта А в пункт В. Все агрегаты трансмиссии надежны и долговечны, но при одном условии: ранняя диагностика и своевременное техническое обслуживание. Некоторые незначительные дефекты и экономия на замене рабочих жидкостей в итоге приводят к замене дорогостоящих узлов трансмиссии.
Средний регламент замены масла в АКПП для автомобилей с пробегом более 100 тысяч километров — раз в 3 года или каждые 60 тысяч км.
Подберём оригинальную жидкость ATF, масла LuquiMoly, Shell, Mobil или других брендов для вашей автоматической коробки, а также все необходимые для замены запчасти.
Стоимость частичной замены масла (включая фильтр, если он находится в поддоне) — 2640 рублей.
Процедура частичной замены масла в коробке для Рейнж Ровер Спорт с АКПП ZF 8HP70 рекомендуется производителем каждые 60000 км пробега. При частичной замене AFT обновляется 60% объема рабочей жидкости.
Необходимые запасные части, материалы, инструмент и оборудование для замены:
Перед проведением работ температура трансмиссионного масла доводится до значений 40-60°C. Измерения температуры проводятся при помощи диагностического оборудования. Производится частичный разбор для доступа к поддону АКПП и трансмиссионное масло сливается в мерную емкость.
Производится снятие поддона АКПП, при этом сливается остатки трансмиссионной жидкости. Оценивается количество и консистенция выработки (металлических частиц) на магнитах поддона. Плоскость прилегания поддона тщательно замывается очистителем.
Устанавливается новый поддон АКПП. Новые болты поддона устанавливаются согласно карте затяжки и строго прописанным в технической документации усилием при помощи динамометрического ключа. В процессе затяжки болты поочередно помечаются маркером для избежания ошибок.
При помощи специальной пневматической установки заливается трансмиссионное масло до уровня контрольной пробки.
Устанавливается старая заливная пробка. Автомобиль заводится, переключаются передачи по схеме указанной в технической документации. Доливается дополнительной объем жидкости до уровня контрольной пробки.
Устанавливается старая заливная пробка. Трансмиссия остывает, далее автомобиль заводится, температура трансмиссионной жидкости доводится до температуры контрольного измерения уровня (35-40°C). Температура контролируется в реальном времени при помощи диагностического оборудования. При достижении нужной температуры производится контрольный замер уровня трансмиссионной жидкости, при необходимости производится долив жидкости.
Устанавливается новая заливная пробка. Проводятся ходовые испытания.
Вариаторная трансмиссия часто встречается у японских производителей Ниссан, Митсубиси, Субару, Сузуки, Тойота, Хонда, но так же устанавливается и на европейские автомобили, например на Ауди.
Главная рекомендация по эксплуатации вариаторов, особенно в холодное время года, — дать ему прогреться и не использовать пиковые нагрузки в первые 10-15 минут после запуска двигателя. Рекомендуемый интервал обслуживания вариаторов — каждые 30-50 тысяч километров пробега. Каждые 120-150 тысяч вариатор требует замены ремня, что по объёму работ и стоимости больше похоже на полноценный ремонт АКПП, чем на техническое обслуживание.
Вариаторная трансмиссия очень требовательна к качеству масла, так как ремень ходит между двух конусных валов, меняющих свои диаметры. Со временем масло начинает накапливать металлическую стружку и грязь, которая действует как абразив на валы и ремень. В итоге срок службы вариатора может сократиться или вообще привести к его выходу из строя.
Инновационные роботизированные коробки, например, DSG Volkswagen или Audi, требуют регламентного обслуживания. Если после 80 тысяч пробега коробка начала дёргаться, начать нужно с замены рабочей жидкости и её фильтра.
Далее рабочую жидкость в коробке DSG лучше менять каждые 40-60 тысяч километров пробега. После замены масла адаптация мехатроника не требуется.
Полноценных внедорожников с мостами и раздаточными коробками с каждым годом становится всё меньше. Обслуживание этих агрегатов должно проводиться каждые 40 тысяч километров пробега, а состояние масла можно проверять на каждом ТО.
Менять масло в мостах лучше после преодоления водных препятствий, так как в этот момент в масло может попасть вода и оно потеряет свои свойства.
Стоимость замены масла в переднем или заднем мосту — 720 рублей.
Стоимость замены масла в раздаточной коробке (редукторе) — 720 рублей.
Указана ориентировочная стоимость, точную стоимость замены масла в трансмиссии уточняйте у мастеров автосервиса «Технолайн». Не являются публичной офертой.
Получить скидку 5% |
Дарим скидку 5% новым клиентам! Получите купон с уникальным кодом, распечатайте или запишите его и предъявите мастеру-приёмщику при визите на сервис. Записывайтесь на ремонт по телефону |