Все майские работаем в обычном режиме, кроме воскресенья, 5 мая — выходной. В Пасху техцентр не работает!
Из-за конструктивных особенностей и принципа действия система автокондиционирования требует обязательного регулярного технического обслуживания.
Для обеспечения исправного состояния системы кондиционирования необходимо регулярно производить следующие регламентные работы (стоимость услуг невелика):
Самой простой процедурой обслуживания является включение кондиционера на 5-10 минут каждый месяц, в том числе зимой, например, на парковке торгового центра. Во время работы смазывается система, предотвращая разрушение манжеты вала компрессора и рассыхания уплотнительных колец.
Проверку системы автокондиционирования лучше проводить в осенний период: если рабочее давление недостаточно и зимой система не включалась ни разу, то уплотнительные кольца рассохнуться и потребуют замены, а фреон испарится полностью. То есть по осени можно было лишь довести рабочее давление до нормы, а к лету может ждать серьёзный и дорогой ремонт.
В процессе эксплуатации загрязняется радиатор кондиционера и забивается дренажная трубка испарителя, что приводит к перегреву системы. На испарителе размножаются бактерии, из-за которых появляется неприятный запах. Раз в год желательно промывать радиатор кондиционера, проводить антибактериальную обработку радиатора для удаления неприятных запахов в салоне, а главное — менять салонный фильтр.
Наиболее частые вопросы по ремонту, обслуживаниею и заправке автокондиционеров.
Новые автомобили обычно не требуют заправки первые 3-5 лет. В отличие от домашних сплит-систем, которые могут оставаться герметичными весь срок эксплуатации, автомобильный кондиционер получает серьезные вибрационные нагрузки, например, при каждом запуске двигателя. Из-за этого система постепенно образуются микротрещины и может выпускать хладагент, при этом оставаясь герметичной в статическом режиме. Масло, которое используется для смазки компрессора не даёт сохнуть трубкам также требует периодической замены.
В итоге лучше проверять и заправлять систему сразу при первых признаках плохого охлаждения или один раз в 3 года.
Заправлять систему лучше сразу после того, как вы обнаружили, что охлаждения недостаточно или оно пропало вовсе. В системе кондиционирования содержится масло, смазывающее уплотнительные кольца и компрессор.
Если осенью дует чуть холодный воздух, проверьте рабочее давление в системе и доведите его до нормативных показателей. В неисправной системе за зиму уплотнительные кольца рассохнутся и потребуют замены, а фреон испарится. То есть по осени можно было лишь заправить кондиционер, а к лету может потребоваться серьёзный и дорогой ремонт.
Да, лучше включить систему кондиционирования несколько раз в месяц, чтобы прокачать масло и не дать ей закиснуть. В зимний период это можно сделать, например, на теплой парковке в торговом центре.
При температуре воздуха 26 градусов на улице, кондиционер или климат-контроль в максимальном режиме, на рециркуляции воздуха и минимальном обдуве должен подавать в салон воздух температурой около 8-10 градусов.
Обычно объем заправки кондиционера фреоном и маслом указан на специальной табличке под капотом. Там же указан и тип фреона и масла. У профессиональных заправочных установок эта информация уже есть в базе. Достаточно только выбрать марку, модель, год выпуска и комплектацию автомобиля.
В случае подозрений на утечку системы, в систему добавляют специальный ультрафиолетовый маркер для диагностики утечек.
Мы используем полностью автоматическую заправочную станция ТEXA 710R, которая позволяет обслужить все современные автомобили. Программное обеспечение определяет точное количество фреона и компрессорного масла, которое прописано заводом-изготовителем автомобиля. Полностью автоматическая процедура позволяет исключить человеческий фактор, тем не менее все работы проводятся под контролем специалиста.
При обслуживании систем климат-контроля мы используем только дорогие и качественные расходные материалы: фреон R134a, компрессорное масло PAG100 и PAG46, ультрафиолетовый маркер. В процессе работы установки происходит 100% удаление старого фреона и масла, новые фреон и масло заправляются в систему в автоматическом режиме с точностью ±3 грамма.
Получить скидку 5% |
Дарим скидку 5% новым клиентам! Получите купон с уникальным кодом, распечатайте или запишите его и предъявите мастеру-приёмщику при визите на сервис. Записывайтесь на ремонт по телефону |